Форд Эксплорер 2012 | Ford Explorer 2012 | EcoBoost 2.0L

Новый Форд Эксплорер EcoBoost 2.0L

Экобуст коктейль от Форда оказался не таким вкусным в Эксплорере как мы ожидали. Двигатель Экобуст предлагается как равнозначная альтернатива могучему атмосферному 3,5 литровому V6. Двухлитровый четырехцилиндровый Экобуст выдает на гора 240 л.с. при 5500 об. в минуту и 366 Н-м крутящего момента при 3000 оборотах. Сравнить это с 3.5 литровым V6 , который предлагает 290 л.с., но только 345 Ньютонов момента. При этом Форд ссылается на данные замеров по топливной экономичности, согласно которым 2.0 литровый Экобуст расходует на 2 литра меньше топлива на 100 км пути. Коробки передач здесь одинаковые. Но масса! От нее никуда не деться. С Его семью сиденьями и дополнительными 30 сантиметрами общая масса составляет внушительные 2060 килограмм без водителя и пассажиров.

Сам по себе Экобуст приятен и сладок как мед: турбо яма практически отсутствует и четыре цилиндра хранят гробовое молчание даже если водитель действительно сильно нажал на газ. Обратная связь с педалью газа чувствуется довольно хорошо, но все же масса берет свое. И пока стрелка тахометра не преодолеет отметку в 3000 оборотов, общее ощущение вялости не пропадает Пока водитель в салоне один, ускорения вполне комфортные и ничто не может помешать безопасному обгону. Но как только в салон уселись четыре человека, к машине за фаркоп сразу привязали пол тонное бревно. И можно только гадать, что произойдёт с динамикой когда в салон усядутся все семь человек. А если еще прицеп? Даже Экобуст имеет свои пределы.

Электроусилитель руля очень легок и точен. Руль можно крутить одним пальцем, а тормоза сильные. Места в салоне не просто много. Его очень много. При этом Форд с готовностью признает, что Экобуст на Эксплорере не лучший выбор для тех, кто намерен использовать машину на всю катушку. Скорее всего это будет лучшим выбором для выполнения будничных задач ; возить детей в школу и ездить в Ашан за покупками. Огромный в общем-то Эксплорер просто немного слишком большой для четырех цилиндров. Даже если к ним и прилагается турбонадув.