Правила размещения отзывов о компаниях на сайте carpis.ru

  1. Общие положения:
    1. Администрация проекта оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил без предварительного согласования с участниками проекта
    2. Данные правила является неотъемлемой частью Условий использования сайта
    3. Все отзывы проходят обязательную модерацию на соответствие требований к отзывам. Отзывы, не отвечающие данным требованиям, демонстрироваться посетителям не будут
    4. В случае отказа от размещения отзыва, администрация не уведомляет пользователя о причине отказа
    5. После публикации отзыва, администрация уведомляет представителя компании об отзыве по Email
    6. Пользователи оставившие отзывы должны быть зарегистрированы на реально существующий Email адрес
    7. Минимальная длинна отзыва, должна составлять 80 символов
  2. При составлении отзыва необходимо указать:
    1. При публикации негативного отзыва необходимо указывать все хоть сколько-нибудь значимые обстоятельства (дата, № запроса, сроки, договоренности, суммы и т.д.) для объективной оценки сложившейся ситуации другими пользователями и модератором
  3. В отзывах о компаниях запрещается:
    1. Запрещается размещение информации, не касающейся Вашего личного опыта обращения в данную компанию (вопросы о стоимости товаров, услуг и т.д.)
    2. Запрещается использование ненормативной и нецензурной лексики
    3. Запрещается использовать в оборотах речи уничижительные и оскорбительные высказывания по отношению к представителям организации, о которой пишется отзыв
    4. Запрещается написание текста без пробелов, заглавными буквами, «транслитом»
    5. Запрещается написание заведомо ложных доносов и пасквилей
    6. Запрещается размещение одного и того же отзыва многократно. При необходимости вступить в дискуссию с продавцом, создавайте тему на форуме
    7. Запрещается простановка необоснованно низких или высоких оценок
  4. Рекомендации при составлении отзыва:
    1. Рекомендуется указать минимум 200-300 символов для полноты представления ситуации
    2. Рекомендуется максимально подробно описывать ситуацию в случае спорных ситуаций
    3. Рекомендуется обосновывать простановку той или иной оценки с пояснением Вашего выбора

Наверх