Что делать если не получается попасть в личный кабинет?

Система может Вас не пускать в личный кабинет всего по двум причинам:

Внимание!
Email всегда вводится прописными (маленькими) буквами, несмотря на то как вы его указывали при регистрации. Пароль чувствителен к регистру и его необходимо вводить именно так (если большие буквы то большие, если маленькие то маленькие), как Вы его указывали при регистрации или так, как Вам прислала его автоматическая система при регистрации. Не должно быть никаких пробелов, а именно, ни после логина и пароля ни до. В самом логине и пароле также не допускается наличие пробелов.

Что же делать если все-таки Вы точно уверены что вводите все верно и не можете попасть в ЛК?
На странице авторизации нажмите ссылку "Восстановить пароль":

Воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Укажите Ваш E-mail под которым Вы раньше авторизовывались на сайте.

Вам на почту придет письмо, в письме будет специальная ссылка на смену пароля. Перейдите по ней.
В ссылке содержится контрольная строка, не пытайтесь копировать ссылку, а просто нажмите на неё мышкой.

Укажите новый пароль в поля "Новый пароль" и "Подтверждение пароля".

Внимание!
Первые 2 поля должны заполнится автоматически после переходи по ссылке из письма.
Не меняйте и не удаляйте информацию в этих полях.

Если Вы всё сделали правильно - Вы увидите сообщение об успешной смене пароля, о чём дополнительно мы сообщим Вам по e-mail. Теперь Вы можете нажать ссылку Авторизация и зайти на сайт с новым паролем.